Реакция игроков на релиз RPG-шутер Anthem

В середине первого весеннего месяца в блоге bioware были опубликованы первые понятные реакции разработчиков на сложившуюся ситуацию.

В первые несколько дней после релиза совместный RPG-шутер Anthem, выпущенный 22 февраля, подвергся критике со стороны экспертов и простых геймеров.

Генеральный директор Кейси Хадсон признает, что начинать в первых нескольких строчках поста было гораздо сложнее, чем ожидалось. Главная причина возникших проблем: то, что отменно работало на тестовых серверах с несколькими тысячами игроков, не работает в миллионных условиях онлайн.

Еще одной причиной неясного начала проекта стало то, что Bioware никогда раньше не работала над такими проектами.

Студия разделяет разочарование игрового сообщества и обещает приложить максимум усилий, чтобы решить проблемы как можно быстрее и с минимальным ущербом для игроков.

В качестве доказательства усилий Bioware Кейси упоминает тот факт, что более 200 патчей и мини-обновлений были выпущены для него менее чем через месяц после выпуска Anthem, что позволило решить значительную часть выявленных проблем.

Таким образом, несмотря на скептицизм и негативные отзывы игроков, студия обещает работать над проектом.

Полный текст сообщения можно найти в блоге Bioware.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *